URSA
Мы разработали сайт ursa.ru и более четырех лет сотрудничаем в режиме его активной техподдержки.
URSA — один из ведущих брендов тепло- и звукоизоляционных материалов. Компания располагает 13 производственными центрами в 8 странах и представлена на рынке 40 стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
Задача
В 2019 году URSA выбрала «Текарт» в качестве партнера для полной переработки основного сайта бренда.
Задачей было разработать современный сайт, оснащенный сервисами и информацией, позволяющей потребителю сориентироваться в выборе нужного материала и получить полное руководство по его использованию.
При этом в дизайне требовалось придерживаться глобальных гайдов, но убрать имеющиеся недостатки юзабилити. Также было необходимо обеспечить бесшовный переезд со старой версии сайта на новую и не потерять поисковый трафик.
Предпроектная работа
- Агрегация требований.
- Анализ востребованности текущих разделов и сервисов.
- Предложение оптимальной структуры сайта.
- Разработка документа технического задания.
Проект в цифрах
- Рекордные сроки разработки MVP-функционала — 4 месяца.
- Рабочая группа из 9 специалистов — менеджер проекта, 2 дизайнера, 3 веб-разработчика, UI-специалист, тестировщик, IT-специалист.
- Более 800 рабочих часов на MVP.
- ~ 1000 часов техподдержки ежегодно.
Результат
Платформа разработки сайта — 1С-Битрикс.
MVP-функционал включал:
- информационный раздел о бренде, его истории, преимуществах, стандартах и ответы на часто задаваемые вопросы;
- геолокатор, позволяющий пользователям быстро и легко найти ближайших дилеров и партнеров, которые предлагают продукцию данного бренда в их регионе;
- раздел «Области применения», демонстрирующий технологию использования материалов URSA для решения различных задач.
Одной из главных функций сайта является каталог продукции с гибкой системой фильтрации, что позволяет легче находить подходящие материалы для конкретных задач и потребностей.
Развитие проекта
После публикации сайта в основном функционале работа продолжилась. Было создано порядка 20 релизов, наращивающих возможности сайта. На данный момент реализовано:
- «Подбор материалов». Позволяет пользователям получить рекомендации по выбору подходящего теплоизоляционного материала в зависимости от типа конструкции.
- «Подбор звукоизоляции». Предоставляет рекомендации по выбору оптимальной конструкции и материала для звукоизоляции.
- «Калькулятор утепления». С его помощью пользователи могут рассчитать толщину и объем необходимого материала.
- URSA Tech — программа, предлагающая инструменты для расчета теплоизоляции воздуховодов и трубопроводов. Полезна для инженерных расчетов и проектирования систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
- «Библиотека знаний» — также является важной частью сайта. Здесь пользователи могут получить детальную информацию о различных аспектах минеральной теплоизоляции, включая преимущества, методы установки, меры безопасности и т.д.
Результаты
На данный момент основные статистические данные ursa.ru:
- Более 38 000 сеансов ежемесячно.
- Количество конверсионных действий — более 2 300 ежемесячно.
- Качество трафика:
- Показатель отказов — ниже 40%.
- Средняя длительность сеанса — более 3,5 минут.
- Просмотров страниц за сеанс — более 2.
- В топ-5 посещаемых страниц из поисковых систем входят коммерческие разделы: карточки продукции и раздел «Где купить».
Мы гордимся проделанной работой и рады, что заказчик разделяет наши чувства.