26.12.2021

URSA

основной сайт производителя строительных изоляционных материалов и систем утепления (вер.2)

Мы разработали сайт ursa.ru и более четырех лет сотрудничаем в режиме его активной техподдержки.

URSA — один из ведущих брендов тепло- и звукоизоляционных материалов. Компания располагает 13 производственными центрами в 8 странах и представлена на рынке 40 стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Задача

В 2019 году URSA выбрала «Текарт» в качестве партнера для полной переработки основного сайта бренда.

Задачей было разработать современный сайт, оснащенный сервисами и информацией, позволяющей потребителю сориентироваться в выборе нужного материала и получить полное руководство по его использованию.

При этом в дизайне требовалось придерживаться глобальных гайдов, но убрать имеющиеся недостатки юзабилити. Также было необходимо обеспечить бесшовный переезд со старой версии сайта на новую и не потерять поисковый трафик.

Предпроектная работа

  • Агрегация требований.
  • Анализ востребованности текущих разделов и сервисов.
  • Предложение оптимальной структуры сайта.
  • Разработка документа технического задания.

Проект в цифрах

  • Рекордные сроки разработки MVP-функционала — 4 месяца.
  • Рабочая группа из 9 специалистов — менеджер проекта, 2 дизайнера, 3 веб-разработчика, UI-специалист, тестировщик, IT-специалист.
  • Более 800 рабочих часов на MVP.
  • ~ 1000 часов техподдержки ежегодно.

Результат

Платформа разработки сайта — 1С-Битрикс.

MVP-функционал включал:

  • информационный раздел о бренде, его истории, преимуществах, стандартах и ответы на часто задаваемые вопросы;
  • геолокатор, позволяющий пользователям быстро и легко найти ближайших дилеров и партнеров, которые предлагают продукцию данного бренда в их регионе;
  • раздел «Области применения», демонстрирующий технологию использования материалов URSA для решения различных задач.

Одной из главных функций сайта является каталог продукции с гибкой системой фильтрации, что позволяет легче находить подходящие материалы для конкретных задач и потребностей.

Развитие проекта

После публикации сайта в основном функционале работа продолжилась. Было создано порядка 20 релизов, наращивающих возможности сайта. На данный момент реализовано:

  • «Подбор материалов». Позволяет пользователям получить рекомендации по выбору подходящего теплоизоляционного материала в зависимости от типа конструкции.
  • «Подбор звукоизоляции». Предоставляет рекомендации по выбору оптимальной конструкции и материала для звукоизоляции.
  • «Калькулятор утепления». С его помощью пользователи могут рассчитать толщину и объем необходимого материала.
  • URSA Tech — программа, предлагающая инструменты для расчета теплоизоляции воздуховодов и трубопроводов. Полезна для инженерных расчетов и проектирования систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  • «Библиотека знаний» — также является важной частью сайта. Здесь пользователи могут получить детальную информацию о различных аспектах минеральной теплоизоляции, включая преимущества, методы установки, меры безопасности и т.д.

Результаты

На данный момент основные статистические данные ursa.ru:

  • Более 38 000 сеансов ежемесячно.
  • Количество конверсионных действий — более 2 300 ежемесячно.
  • Качество трафика:
    • Показатель отказов — ниже 40%.
    • Средняя длительность сеанса — более 3,5 минут.
    • Просмотров страниц за сеанс — более 2.
  • В топ-5 посещаемых страниц из поисковых систем входят коммерческие разделы: карточки продукции и раздел «Где купить».

Мы гордимся проделанной работой и рады, что заказчик разделяет наши чувства.