Разработка интернет-магазина для бренда женской одежды SAVAGE

концепция
дизайн
дизайн-система
разработка
интеграции

Клиент

SAVAGE — один из ведущих российских брендов женской одежды и обуви, основанный в 2000 году. Компания предлагает стильные, комфортные и трендовые вещи, сочетающие качество и актуальный дизайн.

Задача

Создать современный и удобный интернет-магазин, который позволит:
  1. Расширить целевую аудиторию – привлечь клиентов из разных регионов России и других стран.
  2. Увеличить продажи – за счет удобного онлайн-шопинга и доступных способов оплаты и доставки.
  3. Повысить лояльность – предложить клиентам качественную женскую одежду и обувь, соответствующую последним модным трендам.
  4. Автоматизировать процессы – упростить управление товарами, заказами и маркетинговыми кампаниями.

Главная

Главная страница имеет стильный и привлекательный дизайн, сочетающий современность и элегантность.

Пользователей встречают полноэкранные баннеры с привлекательными фотографиями моделей, демонстрирующих актуальные коллекции одежды и обуви SAVAGE.

Под баннерами расположены разделы с анонсами новинок, распродаж и специальных предложений, подгружаемые динамически из сложного каталога, с привязкой к 1С.
Внизу страницы располагается нестандартный блок для связи с социальными сетями. Последние посты грузятся по API ВКонтакте и выводятся в формате стилизованного для сайта превью.

Умный каталог

На страницах каталога реализованы:

  • базовые фильтры сортировки и быстрая работка с корзиной/избранным;
  • интеграция с 1С по: остаткам, цене, контенту;
  • возможность листать контент в карточке, не покидая каталог;
  • гибкая системы работы со скидками (пользовательские, общие, служебные

Для быстроты загрузки большого каталога с качественными фотографиями, получаемыми из 1С, разработан нестандартный сервис для переопределения стандартных форматов изображений в современные и их ресайз под брейкпоинты определяемого устройства.

Особое внимание требовалось уделить адаптиву под мобильные устройства, ведь на их долю приходится более 50% трафика, а прошлая версия сайта имела с этим проблемы.

Карточка товаров содержит необходимую информацию — изображение крупного размера, характеристики и описание, а также множество интеграций, таких как:

  • сервисы оплаты по частям Podeli и Yandex Pay;
  • эквайринг Сбербанка и Яндекс.Касса в связке с оператором фискальных данных Атол (ФЗ-54);
  • службы доставки Boxberry, СДЭК и почта России

Корзина и ЛК

Корзина и личный кабинет представляет собой типовые варианты от 1C-Bitrix, стилизованные под дизайн-решение всего сайта, дополнительно интегрированные с сервисом поиска и обработки почтовых адресов DaData и широким функционалом по предоставлению внутренних скидок.

Результат

Всего за 6 месяцев после запуска новый интернет-магазин SAVAGE показал впечатляющие результаты:

  • Рост онлайн-продаж на 45% благодаря удобному интерфейсу, быстрой загрузке и продуманной воронке оформления заказа.

  • Конверсия увеличилась на 25%, особенно на мобильных устройствах – теперь более половины заказов совершается со смартфонов.

  • Средний чек вырос на 15% за счет перекрестных продаж, рекомендаций и гибкой системы скидок.

  • Автоматизация работы с 1С и CRM сократила ручные операции на 30%, ускорив обработку заказов и снизив нагрузку на менеджеров.

Новая платформа не только увеличила прибыль, но и укрепила лояльность аудитории – клиенты отмечают удобство покупок и стабильную работу сайта даже в пиковые нагрузки.

SAVAGE теперь уверенно конкурирует с крупными маркетплейсами, сохраняя собственный стиль и контроль над клиентским опытом.