
Разработка интернет-магазина для бренда женской одежды SAVAGE
Клиент
Задача
- Расширить целевую аудиторию – привлечь клиентов из разных регионов России и других стран.
- Увеличить продажи – за счет удобного онлайн-шопинга и доступных способов оплаты и доставки.
- Повысить лояльность – предложить клиентам качественную женскую одежду и обувь, соответствующую последним модным трендам.
- Автоматизировать процессы – упростить управление товарами, заказами и маркетинговыми кампаниями.

Главная
Пользователей встречают полноэкранные баннеры с привлекательными фотографиями моделей, демонстрирующих актуальные коллекции одежды и обуви SAVAGE.
Под баннерами расположены разделы с анонсами новинок, распродаж и специальных предложений, подгружаемые динамически из сложного каталога, с привязкой к 1С.


Умный каталог
На страницах каталога реализованы:
- базовые фильтры сортировки и быстрая работка с корзиной/избранным;
- интеграция с 1С по: остаткам, цене, контенту;
- возможность листать контент в карточке, не покидая каталог;
- гибкая системы работы со скидками (пользовательские, общие, служебные

Для быстроты загрузки большого каталога с качественными фотографиями, получаемыми из 1С, разработан нестандартный сервис для переопределения стандартных форматов изображений в современные и их ресайз под брейкпоинты определяемого устройства.
Особое внимание требовалось уделить адаптиву под мобильные устройства, ведь на их долю приходится более 50% трафика, а прошлая версия сайта имела с этим проблемы.
Карточка товаров содержит необходимую информацию — изображение крупного размера, характеристики и описание, а также множество интеграций, таких как:
- сервисы оплаты по частям Podeli и Yandex Pay;
- эквайринг Сбербанка и Яндекс.Касса в связке с оператором фискальных данных Атол (ФЗ-54);
- службы доставки Boxberry, СДЭК и почта России

Корзина и ЛК

Результат
Всего за 6 месяцев после запуска новый интернет-магазин SAVAGE показал впечатляющие результаты:
-
Рост онлайн-продаж на 45% благодаря удобному интерфейсу, быстрой загрузке и продуманной воронке оформления заказа.
-
Конверсия увеличилась на 25%, особенно на мобильных устройствах – теперь более половины заказов совершается со смартфонов.
-
Средний чек вырос на 15% за счет перекрестных продаж, рекомендаций и гибкой системы скидок.
-
Автоматизация работы с 1С и CRM сократила ручные операции на 30%, ускорив обработку заказов и снизив нагрузку на менеджеров.
Новая платформа не только увеличила прибыль, но и укрепила лояльность аудитории – клиенты отмечают удобство покупок и стабильную работу сайта даже в пиковые нагрузки.
SAVAGE теперь уверенно конкурирует с крупными маркетплейсами, сохраняя собственный стиль и контроль над клиентским опытом.