Дизайн сайта Nita-Farm: ветеринарные препараты для домашних животных

проектирование
концепция
дизайн

Клиент

Нита-Фарм — это российский производитель ветеринарных препаратов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных и птицы, а также препаратов для животных компаньонов. Компания является одним из лидеров рынка в своей отрасли благодаря высокому качеству продукции, применению инновационных технологий и эффективной поддержке клиентов.

Задача

Стратегия импортозамещения привела компанию НИТА-ФАРМ к разработке собственного продуктового портфеля ветеринарных препаратов для домашних питомцев, что потребовало создание отдельного сайта для продвижения новой линейки лекарств.

Особенности

Компания уже более 30 лет занимается разработкой и производством ветеринарных препаратов для сельскохозяйственного сектора. Новая линейка лекарств для домашних животных подчеркивает их самостоятельность и независимость от сельскохозяйственных препаратов, что потребовало соответствующего отражения на новом сайте.

Поскольку на старте проекта фирменный стиль линейки еще не был сформирован, одной из наших задач стала разработка единой системы принципов, стилей и методов для работы над цифровой айдентикой бренда.

Концепция

Так как основой графического оформления новых упаковок стал супрематизм, мы решили адаптировать и развивать его характерные элементы в дизайне сайта. Активно используя простые геометрические формы и их сочетания, мы черпали вдохновение из эстетики русского авангарда, включая плакатную графику 1920-х годов. Стремясь сохранить связь с медицинской тематикой и создать атмосферу любви и спокойствия, мы выбрали для сайта светлую пастельную палитру цветов.

Проектирование

В линейке МДЖ отсутствует традиционное деление на фармакологические группы. Препараты классифицируются по характеру применения, а не по активным веществам. В связи с этим все лекарственные средства были распределены по четырем группам, каждая из которых получила свою уникальную цветовую идентификацию
Для карточки товара разработан интуитивно понятный интерфейс подбора дозировки препарата. Пользователь выбирает вид животного, вводит его вес и предпочитает форму выпуска — таблетки или инъекции. Система автоматически предлагает оптимальную дозировку, снижая риски ошибок при выборе необходимого объема лекарства.

Дизайн карточки товара динамичен: при изменении фильтров обновляются графические элементы и изображение животного, адаптируясь под заданные параметры. Такой подход создает визуальное сопровождение процесса, обеспечивая удобство и уверенность пользователя в правильности выбора.

Карточка товара

Карточка лекарственного препарата сразу привлекает внимание своим промо-дизайном — яркие элементы фирменного стиля выделяются уже на первом экране. Пользователи легко ориентируются благодаря тематическим вкладкам, которые помогают быстро найти всю необходимую информацию о продукте и сделать выбор в пользу покупки.

Такой подход был выбран осознанно: ведь именно эта карточка служит промостраницей во время проведения рекламных кампаний.

Результат

«Сайт компании «НИТА-ФАРМ» создает привлекательный имидж линейки товаров для домашних животных, вызывает доверие, за счет используемой цветовой гаммы и качественной графики.
Удобная навигация, адаптивный дизайн и инструменты подбора дозировки препаратов сделали сайт удобным и эффективным инструментом для продвижения продукции и работы с клиентами.»

Емельянова Екатерина,
менеджер проекта

Отзыв клиента

«Благодаря вашему профессионализму и творческому подходу наш сайт стал не только удобным и функциональным, но и визуально привлекательным для наших клиентов. Мы уверены, что это положительно скажется на имидже нашей Компании и увеличит лояльность пользователей.»

Жуков Олег Игоревич,
Генеральный директор ООО «НИТА-ФАРМ»

Благодарственное письмо