Solopharm
Мы запустили новую версию корпоративного сайта - solopharm.com, сделали работу с сайтом простой для клиента и обеспечили удобное восприятие информации для пользователей.
Компания Solopharm - крупнейшая фармацевтическая компания, лидер по производству жидких лекарств в России.
Проблема
Проблема, с которой столкнулся клиент заключалась в невозможности технического развития проекта под имеющиеся у клиента задачи, устаревании части UX/IU практик, применяемых в современном маркетинге, а также в разрозненности технических и дизайн-решений, применяемых в продукте: шрифты, цвета, верстка и прочие деформации, образовавшегося в результате планомерного, но не системного развития сайта (2019-2023).
Решение
Мы использовали системный подход к разработке: по дизайну, UX/UI-взаимодействию, WEB-разработке, product-менеджменту, интернет-маркетингу, контент-менеджменту, SEO-продвижению и иным аспектам, чтобы клиент получил по итогу не только качественный продукт, но и всестороннюю поддержку и экспертное мнение на всех этапах его самоопределения.
В совокупности проект потребовал 4 месяца и более 900 рабочих часов.
Мы разобрали все бизнес процессы, возникающие внутри компании, и полностью пересобрали всю архитектуру проекта. Абсолютно весь контент на сайте стал динамический, что позволяет оперативно обновлять любые данные без задержек или длительных ожиданий. Для новой административной панели мы выбрали open-source Moonshine.
Полному редактированию поддается абсолютно любой блок на сайте, даже футер и хедер.
Систематизировали все дизайн решения, синхронизовали их с действующим в компании брендбуком и создали полноценный UI-kit.
Разработка по БЭМ позволила внести стандартизацию в проект - ранее мы имели разные шрифты, падинги, а каждая страница имела отдельные css.
При разработке макетов, мы выбрали популярные разрешения устройств, которые используют пользователи. Нам предстояло создать более 50 экранов и сверстать их.
Важно условие — сделать сайт очень лёгким и быстрым, сохранив и приумножив количество анимируемых элементов на сайте.
Особое внимание требовалось уделить адаптиву под мобильные устройства, ведь на их долю приходится более 50% трафика, а прошлая версия сайта имела с этим проблемы.
Особенности
Сайт работает на Laravel, PHP 8.2.7.
- Внедрен 3D-тур.
- Включены жесткие правила Linting, с соблюдением порядка свойств в css и т.д.
- Добавлены скрипты автоформатирования scss и js файлов по современным стандартам.
- Реализован сложная структура каталога с торговыми предложениями и препаратами и использование умного фильтра с ЧПУ, обновляющийся в динамическом режиме.
- Виджеты «Поделиться в соц.сетях» написаны на php, а не используют сторонние сервисы.
- На некоторых страницах пришлось отказаться от использования стандартной библиотеки swiper.js в пользу самописных скриптов.
- Написан нестандартный сервис для обработки изображений, который переводит стандартные форматы изображения в формат .webp и меняет размеры изображения в соответствии с заданными параметрами устройства.
- Реализован полнотекстовый поиск, что ускоряет процесс его работы.
- Реализована команда для Artisan, которая использует Stubs, а данные берет из json файла с необходимыми полями.
- Реализован кастомный sitemap.xml. При добавлении нового языка, страницы связанные с ним автоматом попадут в sitemap при первом запуске скрипта,
- Проведена интеграция с API HeadHunter. Раз в N-времени вакансии забираются с HH, разбираются и переопределяются к связкам, релевантным бизнесу и выводятся на сайт.
- и многое другое.
Проведена большая работа, направленная на улучшение поисковой видимости сайта:
Реализована мультиязычность (ранее сайт имел EN версию, но переключение было на JS и для зарубежного пользователя такого сайта не было вовсе)
Сайт разработан в соответствии с нашими же рекомендациями по SEO-оптимизации;
Высокий уровень оптимизации по показателям Google Page Speed (90+), включая мобильную версию