05.07.2023

Solopharm

корпоративный сайт фармацевтической компании

Мы запустили новую версию корпоративного сайта - solopharm.com, сделали работу с сайтом простой для клиента и обеспечили удобное восприятие информации для пользователей.

Компания Solopharm - крупнейшая фармацевтическая компания, лидер по производству жидких лекарств в России.

Проблема

Проблема, с которой столкнулся клиент заключалась в невозможности технического развития проекта под имеющиеся у клиента задачи, устаревании части UX/IU практик, применяемых в современном маркетинге, а также в разрозненности технических и дизайн-решений, применяемых в продукте: шрифты, цвета, верстка и прочие деформации, образовавшегося в результате планомерного, но не системного развития сайта (2019-2023).

Решение

Мы использовали системный подход к разработке: по дизайну, UX/UI-взаимодействию, WEB-разработке, product-менеджменту, интернет-маркетингу, контент-менеджменту, SEO-продвижению и иным аспектам, чтобы клиент получил по итогу не только качественный продукт, но и всестороннюю поддержку и экспертное мнение на всех этапах его самоопределения.

В совокупности проект потребовал 4 месяца и более 900 рабочих часов.

Мы разобрали все бизнес процессы, возникающие внутри компании, и полностью пересобрали всю архитектуру проекта. Абсолютно весь контент на сайте стал динамический, что позволяет оперативно обновлять любые данные без задержек или длительных ожиданий. Для новой административной панели мы выбрали open-source Moonshine.

Полному редактированию поддается абсолютно любой блок на сайте, даже футер и хедер.

Систематизировали все дизайн решения, синхронизовали их с действующим в компании брендбуком и создали полноценный UI-kit.

Разработка по БЭМ позволила внести стандартизацию в проект - ранее мы имели разные шрифты, падинги, а каждая страница имела отдельные css.

При разработке макетов, мы выбрали популярные разрешения устройств, которые используют пользователи. Нам предстояло создать более 50 экранов и сверстать их.

Важно условие — сделать сайт очень лёгким и быстрым, сохранив и приумножив количество анимируемых элементов на сайте.

Особое внимание требовалось уделить адаптиву под мобильные устройства, ведь на их долю приходится более 50% трафика, а прошлая версия сайта имела с этим проблемы.

Особенности

Сайт работает на Laravel, PHP 8.2.7.

  • Внедрен 3D-тур.
  • Включены жесткие правила Linting, с соблюдением порядка свойств в css и т.д.
  • Добавлены скрипты автоформатирования scss и js файлов по современным стандартам.
  • Реализован сложная структура каталога с торговыми предложениями и препаратами и использование умного фильтра с ЧПУ, обновляющийся в динамическом режиме.
  • Виджеты «Поделиться в соц.сетях» написаны на php, а не используют сторонние сервисы.
  • На некоторых страницах пришлось отказаться от использования стандартной библиотеки swiper.js в пользу самописных скриптов.
  • Написан нестандартный сервис для обработки изображений, который переводит стандартные форматы изображения в формат .webp и меняет размеры изображения в соответствии с заданными параметрами устройства.
  • Реализован полнотекстовый поиск, что ускоряет процесс его работы.
  • Реализована команда для Artisan, которая использует Stubs, а данные берет из json файла с необходимыми полями.
  • Реализован кастомный sitemap.xml. При добавлении нового языка, страницы связанные с ним автоматом попадут в sitemap при первом запуске скрипта,
  • Проведена интеграция с API HeadHunter. Раз в N-времени вакансии забираются с HH, разбираются и переопределяются к связкам, релевантным бизнесу и выводятся на сайт.
  • и многое другое.

Проведена большая работа, направленная на улучшение поисковой видимости сайта:

Реализована мультиязычность (ранее сайт имел EN версию, но переключение было на JS и для зарубежного пользователя такого сайта не было вовсе)

Сайт разработан в соответствии с нашими же рекомендациями по SEO-оптимизации;

Высокий уровень оптимизации по показателям Google Page Speed (90+), включая мобильную версию

Отзыв клиента

Итоги

После публикации сайта поисковая видимость сайта компании выросла с 3% до 45%

А количество запросов из СЯ в топ-10 с 15% до 65%.