Поздравительные сайты к 28- и 30-летию компании «Нита-Фарм»

концепция
дизайн
разработка

Клиент

НИТА-ФАРМ — крупнейший экспортер ветеринарной фармацевтики России. Продукция компании получила мировое признание и пользуется спросом более чем в двадцати странах мира.

Задача

Поздравить команду с праздником с помощью трогательного сторителлинга, напоминающего о важности продукции компании.

Сюжет описывает обычный день команды ветврачей, в работе которых используются разные позиции каталога, с участием сельскохозяйственных животных и домашних питомцев. Различные линейки продукции имеют строгое цветовое кодирование, которое мы решили взять за основу палитры и немного развить. Упрощенная, контрастная графика отсылает к контрастному логотипу компании и актуальным выразительным приемам современной иллюстрации.
Для эффекта параллакса в сценах использованы возможности low-code разработки в Readymag, позволившие добавить сценам дополнительной глубины.
Трудовой день заканчивается праздничными посиделками в окружении благодарных животных, присоединяющихся к поздравлениям компании.

30-летие

Страница тридцатилетия отсылает зрителя к предыдущему проекту, развивая историю: леттеринг в той же стилистике сменяется фигурами знакомых нам фармацевтов, покоряющих с флагом компании некую вершину, которая при скролле превращается в группу уже знакомых животных. Здесь мы обнаруживаем, что за эти два года они успели изрядно вырасти, наглядно иллюстрируя пожелание профессионального роста. Внизу также знакомые нам ветеринары, микроскопические на  фоне животных, поражаются невероятной эффективности продукции компании.