SAVAGE
Цель создания интернет-магазина заключается в предоставлении удобного и доступного способа покупки и доставки продукции, чтобы позволить клиентам из разных регионов России и других стран приобретать качественную женскую одежду и обувь, соответствующую последним модным тенденциям.
Таким образом SAVAGE расширяет свою клиентскую базу и увеличивает продажи, удовлетворяя потребности потребителей в уникальных и качественных товарах.
SAVAGE — один из ведущих российских производителей современной и комфортной женской одежды и обуви, созданный в 2000 году.
Главная страница
Главная страница имеет стильный и привлекательный дизайн, сочетающий современность и элегантность.
Пользователей встречают полноэкранные баннеры с привлекательными фотографиями моделей, демонстрирующих актуальные коллекции одежды и обуви SAVAGE.
Под баннерами расположены разделы с анонсами новинок, распродаж и специальных предложений, подгружаемые динамически из сложного каталога, с привязкой к 1С.
Внизу страницы располагается нестандартный блок для связи с социальными сетями. Последние посты грузятся по API ВКонтакте и выводятся в формате стилизованного для сайта превью.
Внутренние страницы
На страницах каталога реализованы:
- базовые фильтры сортировки и быстрая работка с корзиной/избранным;
- интеграция с 1С по: остаткам, цене, контенту;
- возможность листать контент в карточке, не покидая каталог;
- гибкая системы работы со скидками (пользовательские, общие, служебные).
Для быстроты загрузки большого каталога с качественными фотографиями, получаемыми из 1С, разработан нестандартный сервис для переопределения стандартных форматов изображений в современные и их ресайз под брейкпоинты определяемого устройства.
Особое внимание требовалось уделить адаптиву под мобильные устройства, ведь на их долю приходится более 50% трафика, а прошлая версия сайта имела с этим проблемы.
- сервисы оплаты по частям Podeli и Yandex Pay;
- эквайринг Сбербанка и Яндекс.Касса в связке с оператором фискальных данных Атол (ФЗ-54);
- службы доставки Boxberry, СДЭК и почта России.
Карточка товаров содержит необходимую информацию — изображение крупного размера, характеристики и описание, а также множество интеграций, таких как:
Корзина и личный кабинет представляет собой типовые варианты от 1C-Bitrix, стилизованные под дизайн-решение всего сайта, дополнительно интегрированные с сервисом поиска и обработки почтовых адресов DaData и широким функционалом по предоставлению внутренних скидок.
Адаптивная верстка
Сайт поддерживает адаптивную верстку страниц для планшетов и смартфонов. Пользователю не обязательно садиться за компьютер, чтобы заказать одежду.