Разработка концепции дизайна промо-страницы препарата Мигрениум®

дизайн
ии
концепция

Клиент

ГК «Промомед» — российская фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве безрецептурных лекарственных средств. Препарат "Мигрениум®" предназначен для симптоматического лечения мигрени и головной боли напряжения.

Цели и задачи

Отстройка от конкурентов возможна только за счет позиционирования, выстраивающего эмоциональную связь человек-продукт, поэтому перед нами стояли такие задачи как:

  • Создать продающую промо-страницу, которая повысит узнаваемость бренда и конверсию в покупку.

  • Визуально и текстуально донести ключевые преимущества препарата: быстрое действие, удобство применения, доказанную эффективность.

  • Учесть особенности восприятия ЦА (люди, страдающие от мигрени) и создать дизайн, который вызывает доверие и снижает тревожность.

  • Обеспечить адаптивность и удобство взаимодействия на всех устройствах.

Концепция

Любая боль ухудшает качество нашей жизни. Нам приходится откладывать важные дела и планы, и возникает ощущение, что жизнь продолжается, но уже без тебя.

В первом экране мы попытались через метафору застывшей в мраморе прекрасной женщины показать, что боли (различные фигуры символизируют разные виды боли) заставляют нас ставить жизнь на паузу и ждать, когда таблетка обезболивающего наконец-то подействует.
Взаимодействие (игра) на первом экране: с помощью курсора в виде таблетки «Мигрениум» пользователь может быстро по клику убрать «боли». На анимации мы видим, что боли исчезают, а статуя наполняется жизнью и расцветает прекрасными цветами и бабочками.

Результат

"Мигрениум®" теперь не просто препарат — это понятный и надежный помощник в борьбе с мигренью, а промо-страница стала эффективным инструментом коммуникации с потребителем."

Отзыв клиента

«На старте работ была предложена оригинальная креативная идея, которая и получила свое развитие в дизайн-макетах сайта.»

«ПРОМОМЕД ДМ»

Благодарственное письмо