
Разработка концепции дизайна промо-страницы препарата Мигрениум®
Клиент
Цели и задачи
Отстройка от конкурентов возможна только за счет позиционирования, выстраивающего эмоциональную связь человек-продукт, поэтому перед нами стояли такие задачи как:
-
Создать продающую промо-страницу, которая повысит узнаваемость бренда и конверсию в покупку.
-
Визуально и текстуально донести ключевые преимущества препарата: быстрое действие, удобство применения, доказанную эффективность.
-
Учесть особенности восприятия ЦА (люди, страдающие от мигрени) и создать дизайн, который вызывает доверие и снижает тревожность.
-
Обеспечить адаптивность и удобство взаимодействия на всех устройствах.

Концепция
В первом экране мы попытались через метафору застывшей в мраморе прекрасной женщины показать, что боли (различные фигуры символизируют разные виды боли) заставляют нас ставить жизнь на паузу и ждать, когда таблетка обезболивающего наконец-то подействует.

Результат
Отзыв клиента
«На старте работ была предложена оригинальная креативная идея, которая и получила свое развитие в дизайн-макетах сайта.»

«ПРОМОМЕД ДМ»
Благодарственное письмо
