Промо сайт для новой линейки продукции Green Belt Organic

концепция
дизайн
no-code

Клиент )ТЕСТ!!!

«Техноэкспорт» - лидер отечественного рынка в области производства средств защиты растений, водорастворимых удобрений, микроэлементов, садовой техники, инвентаря и семян

Задача

Разработать стильный и лаконичный сайт для премиальной линейки биопрепаратов Green Belt ORGANIC, подчеркивающий натуральность и экологичность продукции.

Сайт должен был стать визуальным воплощением бренда, передавать атмосферу чистоты и соответствовать мировому тренду органического земледелия.

Решение

Разработку решили вести по модели no-code на платформе readymag.com. 

Пространство сайта делится на уплощенный фоновый слой с текстом и инфографикой — и слой предметов с реалистичными тенями и поворотами. Для информационных блоков, поданных как плотно закомпонованная инфографика, взяты два сближенных оттенка серо-коричневого, чтобы на их фоне продукция и красочный блок каталога в стиле колор-блокинг выглядели более контрастными, привлекали больше внимания. Дополнительную динамику придает разная скорость скроллинга блоков каталога. 
В качестве основного цветового фона выбран тон, схожий с крафтовой бумагой, из-за чего находясь на сайте, пользователь ощущает чистоту и заботу об экологии.

Для разделения акцентов между повествованием и каталогом, товары стилистически отделены ярким цветокором, на которых и нужно заострить внимание аудитории.
Яркие акцентные детали позволяют не только оживить сайт, но и расставить нужные визуальные акценты. 

Для создания 3Д эффекта использованы только 2Д элементы, однако «бумажный фон», яркие детали и параллакс превращают страницу в динамичную историю.

Типографика

Активная типографика эффектно заявляет о выводимых на рынок продуктах, а также добавляет стилистику инфографики, что добавляет рассказу о них научной убедительности.

Резульат

Проект подтвердил, что даже в no-code-решениях можно достичь высокого уровня визуальной выразительности и функциональности.

Лаконичный, но эффектный дизайн сайта не только соответствует мировым трендам органического земледелия, но и создает запоминающийся образ бренда, помогая укрепить его позиции на рынке.

Андрей Радин,
руководитель проектной команды