Итоги Digital Index 2017

Портал AdIndex опубликовал итоги ежегодного исследования отечественного рынка диджитал-коммуникаций — Digital Index 2017.
Рейтинги Digital Index строятся на опросах крупнейших рекламодателей, которые дают оценку агентствам-подрядчикам в 15 сегментах маркетинга. В каждой категории услуг агенства получают 4 оценки: узнаваемость, доля сотрудничества, качество сервиса и интегральный рейтинг.

В этом году у нашей компании хорошие позиции по следующим направлениям:

Контекстная реклама / SEA

Качество — 1

Поисковая оптимизация / SEO

Интегральный рейтинг — 6

Качество — 8

Сотрудничество — 9

Digital Production

Сотрудничество — 8

Креатив и стратегия

Сотрудничество — 12

Качество — 12

Digital Index 2017